Ассоциация работодателей и менеджеров по управлению персоналом Ассоциация работодателей и менеджеров по управлению персоналом

 

 

Великий Новгород

Главная ] Новости ] Информация ] Конкурсы ] Выпускники ПП ] "Содружество" ] English ]

Проектирование PR-стратегии предприятия

Семинар-тренинг для специалистов по рекламе, персоналу, маркетингу, занимающихся организацией PR-акций

Цель. Изучение и практическое освоение современных PR-стратегий Продолжительность:. 6 часов Объем группы: 5-25 человек

Ведущий семинара: Шемет Ирина Сергеевна, кандидат психологических наук, специалист по организационному консультированию

Темы занятия:

1. Что такое PR

bulletВозникновение PR
bulletОпределение PR
bulletЗачем нужен PR
bulletСтадии развития предприятия предприятие и внешняя среда
bulletГармоничные и дисгармоничные отношения со средой, когда предприятие начинает нуждаться в связях с общественностью

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: диагностика стадии развития своего предприятия и его готовности к активным связях с общественностью

2. Содержание и специфика PR

bulletОсновные направления PR PR и пропаганда
bulletPR и организационная культура предприятия PR и реклама

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: определение состояния PR на своем предприятии, определение круга специалистов своего предприятия, вовлеченных в процессы PR

3. Современные PR технологии

bulletЦели PR проектов
bulletВиды PR акций (пресс-конференция, презентация, промо-акция, позиционирование руководителя)
bulletОценка результативности PR акций
bulletОрганизация PR проектов

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: определить ближайшую PR цепь для своего предприятия, подобрать необходимую PR технологию и сформулировать заказ

4. Проектирование имиджа и репутации предприятия

bulletСоциальное «лицо» предприятия
bulletЦелевые группы PR стратегии - усиление сильных позиций, преодоление слабых сторон, поиск самого сильного и самого слабого звена развитие имиджа

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: нахождение самого сильного и самого слабого звена своего предприятия

5. Формирование информационного пространства предприятия

bulletРабота со СМИ
bulletЭлектронные и печатные СМИ
bulletПодбор информационных партнеров периодичность подачи материалов социальная реклама
bulletPR акции и СМИ
bulletДолговременное планирование PR мероприятий
bulletКонтроль за информацией
bulletЧерный и белый PR Упреждение событий

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (в группах): запланировать на текущий год PR мероприятие своего предприятия по предложенной схеме

horizontal rule

Главная Вперед  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100